1. СТП По итогам недели мы определим того, кто больше всех передаст или устранит своими силами массовую проблему считаем по #СЕРДЦА в группе "СТП vs ЦУС". Поиск и устранение потенциально массовых проблем в квартале / на коммутаторе / OLT В период а одну передачу/ устранение проблемы можно заработать 3 💜.
2. ЦПиСК В офисы ежедневно приходят абоненты по тем или иным вопросам, многие и не задумывались, что пользоваться нашим интернетом можно еще комфортнее. Конкурс этой недели для менеджеров ЦПиСК: самое большое количество повышения тарифного плана (обязательно не забываем проверять техническую возможность). 1 ПТП - 3 💜 сердца. Чем больше повышений, тем больше тебе достанется. 💜
3. Сервисная служба Сделай сервис настолько высокоуровневым, чтобы абонент согласился сфотографироваться с сердечком в руках. А после скорее отправляй в группу в телеграм фото и небольшое описание чем помог клиенту, чтобы все увидели тебя! 1 фото = 2 💜 сердца!
4. 1-ая линия "История неравнодушия". Пример: Бабушка позвонила расстроенная и обеспокоенная, что на наш городской телефон приходят звонки от мошенников, по регламенту нужно подойти в офис для написания заявления добавить в ЧС, но специалист в разговоре услышал, что сложно ходить и не может подойти в офис, специалист не остался равнодушным и договорился с СИ, чтобы помогли на месте. Ставим #Неравнодушие в обращении. Подсчет будет вестись актуальных историй, которые произошли в неделю конкурса и были отправлены жюри. 1 история = 3 💜 сердца.
5. СЗКУдержать абонента на уровне ценностей! Если ты удержал абонента без каких-либо скидок, а только на уровне ценностей компании, то при закрытии процесса не забудь отметить в параметре «удержан на уровне ценностей». 1 удержание = 3💜 сердца.
6. ОНК Оборвать цепочку обращений. Ты прервал своими силами цепочку обращений клиента в компанию (от 3 обращений) и решил его вопрос или проблему до конца? После удачного решения вопроса не забудь оставить #нетцепочкам в процессе! 1 цепочка - 1💜 сердце.